Главная » Статьи » Игры, которые мы проводим

Leela - игра Самопознания
Каждая мысль, чувство или воспоминание приводит в движение ум, меняет его, окрашивая зеркало ума в разные цвета. Если вы сможете удержать ум от изменений — он станет спокойным и неподвижным и вы сможете войти в контакт с вашим истинным «Я».
Свами Садчитананда. 

ЛИЛА Игра Самопознания - это воплощение принципов Раджа-йоги. Игра нацелена на установление контроля над умом и является частью подготовительного процесса к медитации и сосредоточению. Лила (старое название - Джаняна Чаупада) - самая древняя и самая популярная в Индии игра, используемая йогами, идущими по пути Раджа-йоги и простыми обывателями. 
Ум традиционно считается "царем" психо-физической культуры индивида, который, сознательно или нет, следует его приказам. Игра раскрывает перед игроком Разного рода дурные привычки, которые не дают ему возможности достичь духовной уравновешенности. 
Принцип игры заключен в том, что бросок кости приводит игрока именно на те клетки, которые ему предназначены. Необходимо прочитать и осознать значение этих клеток, чтобы двигаться дальше к развитию. Если Вы читаете их не внимательно или по кокой-то другой причине (например: Вы прочитали что-то, и не смогли принять это, не увидев свою погрешность), то обязательно вернётесь туда столько раз, сколько надо для того, чтобы вникнуть в суть вашей ошибки. Каждая из этих клеток имеет как положительные, так и отрицательные свойства. Нет ничего на свете, что имеет только одну сторону медали. 
Лилу можно использовать для получения информации: целью броска кубика могут быть жизненные ситуации или интересующие Вас люди. 

Счастье присущее человеку не зависит от внешних причин. Чтобы открыть клад ничем не омраченного счастья, он должен осознать Себя, свое истинное Я.
Шри Рамана Махарши

Для игры необходимо принести:
- предмет, принадлежащий игроку (например, кольцо), который будет служить его символом на протяжении игры,
- распечатать краткое описание полей в игре "Лила" (по желанию),

Правила игры 
Для игры необходимы четыре вещи: 
игральная кость, игральная доска, комментарий к каждой клетке доски и какой-нибудь предмет, принадлежащий игроку (например, коль­цо), который будет служить его символом на протяжении игры. Правила просты: все участники ставят свои символы на клетку 68, представляющую Космическое Сознание. Один за другим они бросают игральную кость, передавая её соседу справа (такое направление соответствует восходящему потоку энергии).

Для того чтобы войти в игру, нужно выбросить шесть очков, тогда 
игрок переходит на клетку рождения и оттуда на шестую клетку (иллюзия). Пока игрок не выбросит шесть, он остается не рожденным на клетке Космического Сознания. Каждый раз, на любой стадии игры, когда у игрока выпадает шестерка, ему предоставляется право бросить кость еще раз. Исклю­чение: если шесть выпадает три раза подряд и игрок (пройдя 18 клеток) бросает кость еще раз и получает другое число, он должен вернуться в то место, где он находился, прежде чем начал выбрасывать шестерки, и уже оттуда пройти столько клеток, сколько очков было в четвертом броске. Если при входе в игру он выбрасывает три шестерки подряд 
и затем другое число, он возвращается на первую клетку (рождение) и отсчитывает столько клеток вперед, сколько очков выпало в четвертый раз. Если же игрок выбросит четыре или более шестерок подряд, то он продолжает бросать кость до тех пор, пока не выпадет число, отличное от шести, и тогда он идет вперед на 
число шагов, равное общей сумме всех выброшенных очков, после чего передает кость.

Когда игрок попадает на начало стрелы, он автоматически поднимается вдоль древка к её острию. Если же в клетке, куда он попал, расположена голова змеи, он опускается вниз до её хвоста. Так, эгоизм ведет к клеткегнева, а духовная преданность приводит к Космическому Сознанию.

Цель игры — возвращение на клетку под номером 68. Если игрок 
достигает восьмого ряда, но, не попав на клетку Космического Сознания, проходит дальше и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет либо точное число шагов, отделяющее его оттамогуны (клетки 72), либо небольшое число, позволяющее ему продви­нуться на два или один шаг вперед (для 69 подходят 1,2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица). Игра заканчивается, когда игрок попадает точно на клетку 68 — либо по стреле с клетки духовной преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку.

В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же стрелы или его жалят одни и те же змеи. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля, а также змей и стрел, встречающихся на игральной доске.

Если игрок останавливается на клетке 69 (план Абсолюта), он уже не может попасть на клетку Космического Сознания под номером 68. В этом случае он должен ждать, пока змея тамогуны не вернет его обратно на землю, чтобы он мог достичь Космического Сознания либо путем постепенного продвижения вверх, либо, выбросив тройку, через поледуховной предан­ности, откуда стрела ведет игрока прямо к его цели. Если он находится на клетке 71, все числа, кроме единицы, для него бесполезны — также как на клетке 67 он уже не может воспользовать­ся пылавшей шестеркой. Если выпадает 
единица, то он попадает на поле 68 и игра останавли­вается, но она будет продолжаться, если выпадет два, три, четыре, пять или шесть.

Чтобы получить максимальную пользу от игры, хорошо записывать путь, по которому движется выбранный игроком символ. Сравнивая подобные записи, игрок может обнаружить некоторое сходство змей, снова и снова попадающихся на пути, или стрел, вовремя приходя­щих на помощь. Это помогает игроку найти взаимосвязи между внутренним и внешним и разобраться в своем внутреннем мире. 
Многие святые использовали этот метод для постиже­ния своей внутренней структуры. Это и есть то, что делает Лилу игрой самопознания —Джняна-чаупадой.

Записаться на игру и получить необходимый 
материал для участия в игре прямо сейчас:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Категория: Игры, которые мы проводим | Добавил: Mars (30.03.2012)
Просмотров: 1124 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вверх