Главная » 2014 » Апрель » 27 » Про вторую ступень системы Ведасонь.
08:56
Про вторую ступень системы Ведасонь.

По многочисленным просьбам продолжаем рассказ о русской системе Ведасонь!
Прежде чем начать разговор о второй ступени, я хотел бы отметить, что пройдя первую ступень системы, человек получает необходимый минимум навыков и знаний для поддержания своего здоровья и работоспособности.
Кроме того, после полноценного освоения курса знаний из первой ступени, человек имеет право сдать нормативы по теории и практике, и получить сертификат тренера по Ведасони 1 ступени.
Вкратце скажу, что теория состоит из блока знаний по физиологии и анатомии человека на основе курса средней школы, а также из  блока психологических знаний по ведению групповых и индивидуальных оздоровительных занятий.
Практический курс состоит из умения выполнять упражнения первой ступени, а также норматив по упражнению «Серый Будда» (нужно простоять на каждой ноге по 2 мин. с закрытыми глазами) и знания базовых движений фитнес-танца «Коловрат» (исполнение его руками и ногами в течение 4 мин).
Также человеку, решившему стать тренером по 1 ступени Ведасони, предоставляется специальная информация, как правильно подавать часть знаний из этой ступени в виде социально ориентированного курса «Офисная гимнастика».
Это позволит ему проводить корпоративные тренинги на фирмах и предприятиях в своем регионе,  с целью повышения производительности труда и устойчивости фирмы в непростых условиях  русского экономического уклада.
Итак, на второй ступени системы ученика ждет ещё больше интересных и сочных практик по развитию.
Как и на первой ступени, на второй ступени упорного студента также ждут три ветви – сухожильная гимнастика, волшебные упражнения и животные силы, только на более высоком уровне сложности.
Кроме того, на второй ступени даются практики и упражнения на развитие видения. Это связано с тем, что дальнейшее продвижение по пути знания, ведания, невозможно без освоения навыков ориентации в энергетическом пространстве, в котором мы все обитаем.
Тот объем силы и знания, который студент  получает на второй ступени системы Ведасонь, требует от человека осознанного и грамотного поведения – как внутри своего внутреннего мира, так и во внешнем, социальном мире. В этом ему поможет видение, которое естественным и безопасным образом, постепенно приоткрывается студенту, по мере освоения практик второй ступени.
Ясновидение, видение – является обширной и многогранной областью, имеющей множество видов и форм – некоторые из них вы могли наблюдать в популярных передачах типа «Битва экстрасенсов». Это различные типы интуиции, предвидения, яснознания, прямого видения, кожного видения, трактования символов, знаков и тп.
Система Ведасонь делает упор на развитие видения полей энергии, как она течет в природе. Это - как наблюдение за собственным энергетическим контуром (аура, кокон, оболок), так и предметов, других людей, мест природы, ландшафта.
Такое видение полей требует от студента освоения серьезных энергетических ресурсов.
Поэтому практики сухожильной гимнастики второй ступени являются более энергетически насыщенными, по сравнению с первой ступенью. Во время их освоения студент учится не просто чувствовать энергетические каналы своего тела.
Во время практики первой ветви - сухожильной гимнастики на  второй ступени, за счет осознанного и контролируемого напряжения рук и ног, всего корпуса по ходу всей траектории упражнения, в сочетании с правильным дыханием, происходит энергетическая наполнение сначала периферии тела (руки, ноги),  а потом уже и  котлов силы, находящихся на центральном столбе ауры – это как всем известные чакры, так и некоторые другие центры силы, идущие от копчика вниз, и отвечающие за заземление.
Итак, упражнения сухожильной гимнастики второй ступени являются более энергоемкими и соответственно, подразумевается, что к моменту освоения,  у студента уже сформировался на первой ступени навык осознанного наблюдения и управления своими ощущениями и активировано  чувство естественного самосохранения.
Здесь, как и в упражнениях первой ступени, мерилом правильности выполнения упражнений, является позитивный настрой и бодрящий эффект, который наступает тут же, в момент тренировки. Главным правилом наших тренировок является – «не навреди».
Вторая ветвь – «Волшебные упражнения» второй ступени – также является более сложной с точки зрения координации движений, балансировки, вестибулярного аппарата, концентрации внимания. Она состоит из двадцати упражнений, связанных с кругом календаря древних русичей – Дар Коляды. Каждый месяц имел свой характер и соответствующее ему упражнение.
Это такие  упражнения, как «Солнце», «Луна»,  «Звезда», «Ночь», «Молния» и другие. Во время их выполнения, студент гармонично задействует энергию, активированную в первой ветви, и учится направлять ее для осознанной проработки основных архетипов природы.
Тем самым происходит освобождение сознания студента от многих застарелых психологических травм и переживаний, которые перегружают его эмоциональную жизнь.  
Далее, на третьей ветви – «Животные силы», происходит более углубленное освоение стилей двух избранных студентом животных силы.  Если на первой ступени происходило общее ознакомление с настроением и  стойками основных животных силы русской природы, то на второй ступени  идет изучение комплекса стоек и перемещений в пространстве, символически выражающего двигательные особенности того или иного животного. Тем самым студент ещё глубже погружается и получает возможность прочувствовать намерение своего избранного животного, получить от него совет, помощь, а также отдохнуть от образа социального обусловленного существа.
Также отдельным блоком идут упражнения на развитие видения, одно из которых я могу здесь вкратце рассказать для любознательных кандидатов в студенты.
Оно называется «Упражнение с кидунцом». Кидунец – это туго свернутая в форму кубика газета, скрепленная скотчем по всей площади поверхности, размером с теннисный мячик. Также в качестве кидунца можно использовать и другие подходящие предметы, например «сокс» (небольшой полотняный мешочек с крупой или фасолью внутри). В древности в качестве кидунца брали обычный камень подходящего размера.
От студента требуется перекидывать его по дуге из одной руки в другую, держа их перед собой, на уровне живота, на расстоянии от сорока см и дальше – в количестве сто раз. Сначала делают сто перекидываний с открытыми глазами, потом, после достижения устойчивого результата (обычно через неделю ежедневных занятий), глаза закрывают или завязывают, и также делают сто перекидываний. Задача – сократить количество промахов, когда кидунец падает на пол.
Если у вас есть вопросы по ходу текста, или  вы требуете продолжения статей про дальнейшую структуру пятиступенчатой системы Ведасонь – пишите в отзывах и комментариях.
Следует упомянуть, что наша школа уже открыла сезон летних тренировок на лоне природы (парки, скверы, леса в Москве и окрестностях) и мы объявляем очередной набор кандидатов в студенты.
Справки по адресу andreevy3@gmail.com, тел 8 926 689 70 92
Искренне ваш -
Ведущий тренер Юрий Андреев.
 

 

 

 
Хочешь постоянно быть в курсе обо всех эзотерических встречах в Москве? Подписывайся:
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
 

Категория: Юрий Андреев | Просмотров: 1587 | Добавил: Нагваль | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вверх